
- Головна сторінка /
- Форум /
- Майстерня /
- Настройка config игры
21 октября 2020 г, 13:38
|
|
![]() Користувач Рейтинг: 41 Сообщений: 1 Спасибок: 8 |
Добрый день, ниже изложу информацию взятую из сообщества steam. Это для техкто не находил подобную информацию и в принципе не знает что настраивать и что нужно и не нужно менять. Сразу скажу, команд для улучшение стрельбы НЕ СУЩЕСТВУЕТ, только для повышение ФПС, улучшение игрового процесса и комфорта что само по себе и сказывается на вашей игре.
Убираем акселерацию миши в windows Панель управления - Мышь - Параметры указателя - убираем галочку с пункта «Включить повышенную точность установки указателя» Параметры запуска Правой кнопкой мыши на Counter-Strike в библиотеке Steam - Свойства - вкладка «Общие» - Установить параметры запуска: -noforcemparms -noforcemaccel -nofbo -noforcemparms - отвечает за использование настройки драйвера мыши из ОС. -noforcemaccel - отвечает за использование настройки ускорения из ОС. -nofbo - отвечает за старый режим рендеринга видео. Так же у кого тугой провайдер, кс зависает и вылетает с сервера можно дописать в параметры запуска порт сервера, на котором вы играете - например, +port 27016. Лучшее решение - открыть в роутере порты - UDP 27000-27030, TCP 27014-27050, UDP 4380, UDP 3478, UDP 4379. Config Пропущу настройки биндов и настройку клавиш движения, меню и т.д. Данные команды прописываем в console или в файле конфиг (если вы знаете какие значения вам надо, если нет то в игре тестируйте и через консоль меняйте). _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "0" // 1 для видеокарт ATI, для nVidia - 0 bgmvolume "1" // вкл/выкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "2" // яркость cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер ваших файлов (logos, карты и т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_cmdbackup "2" // количество пакетов отсылаемых на сеpвеp cl_updaterate "102" // частота получаемых обновлений с сервера. Наиболее часто используемые значения 100, 101, 102 cl_cmdrate "105" // частота отсылаемых обновлений на сервер. Наиболее часто используемые значения 105, 101, 102 ex_interp "0.01" // команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки). При значении 0, интерполяция рассчитывается по формуле 1/cl_updaterate. Наиболее часто используемые значения 0, 0.01, 0.05, 0.1 rate "100000" // скорость обмена данными между сервером и клиентом fps_max "100" // частота кадров, генерируемая игрой в зависимости от ресурсов компьютера. Разрешенные значения на FastCup - fps_max 120 при fps_override "1" (разрешена общая погрешность для fps_max - 120 (+/- 0,5)). При fps более, чем 120,5 выдается бан. Наиболее часто используемые значения 99.5, 100, 101, 120 cl_corpsestay "0" // время отображения трупов в игре. 0 - трупы исчезают быстро - fps и timerefresh восстанавливаются быстрее. Это все чем влияет команда на стрельбу. По дефолту - 600 cl_crosshair_color "50 250 250" // цвет прицела в RGB. Если нужно поменять цвет прицела, гуглим "RGB-код" нужного цвета и вставляем (255 0 0 - красный, 50 250 50 - дефолтный зеленый, 50 250 250 - светло-голубой) cl_crosshair_size "small" // размер прицела (small - маленький, цифровой аналог значения "1", medium - средний, цифровой аналог значения "2", large - большой, цифровой аналог значения "3") cl_crosshair_translucent "0" // прозрачность прицела выкл - 0, вкл - 1 cl_dlmax "512" // устанавливает размер (в кб) спреев игроков, которые загружаются во время игры (никак не влияет на стрельбу) cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "0" // динамичный (расширяющийся/уменьшающийся прицел), 0 - статичный прицел cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "0" // устанавливает качество моделей игроков: высокое качество - "1", низкое качество - "0". Разница не большая, но это позволит вашему компьютеру больше времени уделять обработке более полезной информации cl_idealpitchscale "0.8" // эта команда используется системой (больше для джойстиков), для корректирования угла обзора при подъеме на склонах cl_lc "1" // компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу cl_logocolor "orange" // цвет лого cl_logofile "lambda" // рисунок лого. По умолчанию рисование логотипа стоит на "Т" (bind "t" "impulse 201") cl_lw "1" // так же как и cl_lc оптимизирует игру, все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. cl_min_ct "2" // скины моделек CT (m22/GIGN) cl_min_t "1" // скины моделек TT (m11/ELITE) cl_minmodels "1" // 0 - все скины отображаются (дефолт), если "1" то показывается только один скин моделей TT и CT cl_mousegrab "0" // захват мыши, на винде ставим значение 0 cl_radartype "1" // тип радара. 0 - прозрачный, 1 - не прозрачный cl_righthand "1" // оружие в правой руке. 0 - в левой руке cl_shadows "1" // тени от игроков выкл - 0, вкл - 1 cl_sidespeed "400" // устанавливает скорость передвижения при стрейфе cl_vsmoothing "0.05" // уровень размытия текстур cl_weather "0" // погода выкл - 0, вкл - 1 (дефолт) con_color "255 180 30" // цвет сообщений в чате в палитре RGB fastsprites "0" // отвечает за детализацию всех текстур, в особенной степени сказывается на качестве отображения дыма. Чем выше значение этого параметра, тем хуже он будет выглядеть… На качество соединения мало влияет - оставляем 0 gamma "3" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // отладка прицела выкл - 0, вкл - 1 gl_fog "0" // туман на горизонте выкл - 0, вкл - 1 (дефолт) gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл - 0, вкл - 1 gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур. ATI - 4, Nvidia - 0.1 gl_vsync "0" // вертикальная синхронизация в игре. При включенной - убирается рябь, помехи, разрывы изображения, но игра становиться как ватная hisound "1" // высококачественный звук hpk_maxsize "4" // определяет размер файла, в котором хранятся скаченные лого других игроков (их собственные). Лого не будут каждый раз закачиваться вам на ПК, что дает более стабильное соединение hud_capturemouse "1" // курсор мыши в меню управления (для Half-Life) hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать кнопку стрельбы для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл m_customaccel "0" // основная настройка акселерации (но ее мы отключаем для того чтобы хорошо прицеливаться) m_customaccel_exponent "0" // предел параметра ускорения m_customaccel_max "0" // предел для максимального значения ускорения мыши m_customaccel_scale "0" // переменная для расчета акселерации m_filter "0" // фильтрация мышки выкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_mousethread_sleep "0" // интервал опроса мыши в мс. 0 - максимально возможная частота в герцах, 10 - 125 Гц, 1 - 1000 Гц, 2 - 500 Гц m_pitch "0.022" // чувствительность при поворотах вверх - вниз m_rawinput "1" // переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения геймера m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // чувствительность при поворотах влево - вправо MP3FadeTime "2.0" // время затухания звуков MP3 MP3Volume "0.8" // громкость MP3 (музыка в меню) mp_decals "32" // количество разрешённых декалей на сервере. По дефолту - 300 name "PLAYER" // ваш ник в игре net_graph "3" // показывает различные детали соединения и FPS. Значения - 1, 2, 3. Отключить - 0 (дефолт). net_graph 1, 3 или cl_showfps 1» net_graphpos "1" // где отображать график соединения (0 - слева, 1 - справа, 2 - в центре) net_scale "5" // масштаб графика net_graphwidth "600" // ширина графика (дляnet_graph 1). Выровнять график по ширине (для net_graph 3). По дефолту - 192 graphheight "64" // выровнять график по высоте r_detailtextures "0" // детализированные текстуры карт выкл. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble sensitivity "1.2" // чувствительность мышки Повышаем ФПС cl_nosmooth "1" // включает и выключает плавную корректировку интерполяции. При значении 1 вы будете видеть чуть более реальную позицию игроков, но возможны резкие рывки или дергания в движениях других игроков. По дефолту - 0 gl_affinemodels "1" // включает и выключает корректировку отображения текстур на карте относительно модели. По дефолту - 0 gl_ansio "0" // анизотропная фильтрация. Эта переменная может использовать максимальное значение, которое поддерживает ваша видеокарта для обеспечения максимального качества картинки (Значения - 0, 2, 4, 8, 16) gl_keeptjunctions "0" // убирает различные баги трехмерных моделей. Для увеличения FPS ставим 0. По дефолту - 1 gl_lightholes "0" // настройка параметров освещения. По дефолту - 1 gl_max_size "256" // ограничение максимального размера текстуры. Чем меньше значение, тем размытее текстуры. По дефолту - 512 gl_picmip "0" // качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость). На FastCup запрещено менять эту команду gl_zmax "4096" // устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_ztrick_old "1" // увеличивает fps, но может стать причиной мерцания. По дефолту - 0 gunsmoke "0" // если стоит 1 - то после каждого выстрела ствол оружия будет дымиться. По дефолту - 0 max_shells "0" // выключает отображение вылетающих гильз из оружий игроков. По дефолту - 120 max_smokepuffs "0" // выключает всяческого рода дымки (при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены). По дефолту - 120 r_decals "32" // число одновременно отображаемых декалей (лого, кровь, следы от пуль, от гранат и т.д.). При 0 - вы не будете видеть свои нарисованные лого, следы от пуль, следы от гранат… (можно поставить 16, 32, 64, 128, 256). По дефолту - 4096 r_fullbright "1" // более простая карта освещённостей. По дефолту - 0 Все ваши дополнения к этой информации пишите в комментариях. Все возможные команды и нюансы не излогал. Это не рекомендации как лучше настроить, это просто расшифровка консольных команд :)
Отредактировал: Pu6kA, 23 октября 2020 г, 09:32 |
![]() Майстерня Рейтинг: 490 Сообщений: 35 Спасибок: 91 |
![]() Настройки голосовой связи
voice_avggain "0.500"
установить среднее значение голосовой волны:voice_clientdebug "0"
регулировка голосовой связи:voice_dsound "1"
регулировка голосовой связиvoice_eax "0"
регулировка голосовой связиvoice_enable "1"
включить голосовую связьvoice_fadeouttime "0.100"
параметр, влияющий на затухание вашего голосаvoice_forcemicrecord "1"
регулировка голосовой связиvoice_inputfromfile "0"
регулировка голосовой связиvoice_loopback "0"
проверка голосовой связи на сервере (если ввести 1, то можно услышать свой голос)voice_maxgain "5"
возможность регулировки голосов игроков (сглаживание)voice_modenable "1"
регулировка голосовой связиvoice_overdrive "2"
уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общенияvoice_overdrivefadetime "0.400"
поставить время в секундах, в течение которого будет работать эффект отvoice_overdrive "2"
уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общенияvoice_profile "0"
регулировка голосовой связиvoice_recordtofile "0"
регулировка голосовой связиvoice_scale "0.750"
установить определённый уровень громкости голосовой связи всех игроковvoice_showbanned
отобразить имена игроков, голос которых вы отключили
voice_showchannels "0"
регулировка голосовой связиvoice_showincoming "0"
регулировка голосовой связиОтредактировал: Pu6kA, 23 октября 2020 г, 09:53 |
Тема: Голосування (vote)
Дата: Позавчера в 13:53
Тема: DEMO\POV\HLTV
Дата: 18 сентября 2023 г, 21:11
Дата: 22 августа 2023 г, 15:15